Суббота, 18.11.2017, 11:14
Приветствую Вас Странник | RSS

Злодейский Сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » ЗлСтатьи

ОБМ (Быть злодеем...)
ОБМ Основы Безопасности Магии – ПРИЛОЖЕНИЕ советы для того, кто решил разрушить мир) Здравствуй, мой маленький друг! Ты уже выбрал для себя мечту, цель, призвание – разрушить мир? Чтобы стать в этом выборе уверенней, почитай, запомни и применяй на практике эти советы. Твой ужасный образ Одеяние (советы стилиста): Наскучили тёмные тона? Попробуй одеваться в яркие и светлые, чтобы сконфузить врагов. Избегай длинных тяжелых плащей (имеют роковую тенденцию защемляться дверями или подворачиваться под ноги), Всегда модная деталь - кольчуга подходит к любому виду одежды! Не отпускай козлиную бородку, это уже не выглядит по дьявольски… Манеры злодея очень важны, НЕ следует: - pыцаpствовать и проявлять «милосердие» к врагу, - обращаться в змею (никогда не спасает), - «наступать на грабли», то есть если герою удастся обмануть тебя, запомни, как он это сделал, чтобы не попадаться на один и тот же трюк снова и снова! - игнорировать свои уязвимые места… Совет: Каково бы ни было твоё единственное уязвимое место, придумай другое. Например, прикажи убрать из дворца все зеркала, дрожи, когда кто-либо случайно достанет зеркало, и т.д. В минуту драматической развязки, когда герой вытащит из рукава зеркало и сунет тебе в лицо, с улыбкой снисхождения ответь: «Хмм... не мешало бы побриться». -вставать в эффектную позу и произносить умные фразы, если - возникнет необходимость побега, - герой как раз ждёт, чтобы его убили… (как вариант – собирается убить тебя), - откладывать ритуал, который дарует бессмертие, - идти вперёд своего войска (пусть каждый занимается своим делом), - понятия не иметь, кто за что отвечает в твоей организации, свите, банде… - поддавайся фобиям, особенно тем, которые могут помешать твоим планам, -заключать сделку с демоном только для того, чтобы потом нарушить ее «из принципа». Если ты вдруг услышишь подозрительный хруст, то вышли пару разведчиков - просто проверить безопасности ради. (Если они исчезнут, не посылай другой патруль – обезопась подозрительную местность.) Если, вломившись к повстанцам, ты обнаружишь пустые помещения и странное, мигающее устройство, не бросайся его исследовать; лучше для начала обезопась себя. Привнеси в свою жизнь разнообразия, то есть -расширь свой злодейский диапазон, если он ограничивается крайностями «рукопашной» и «взрывом планид», -не придумывай ритуалов для уничтожения врага (тебе не обязательно перед этим бить в гигантский гонг), -планируя экспедицию, выбери новый маршрут, и который не будет проходить по густым зарослям неподалеку от лагеря противников, Как приверженец равенства, ты: - найми нескольких тугоухих телохранителей. (Тогда, если потребуется поговорить с кем-либо конфиденциально, просто отвернись, чтобы стражи не читали по губам, а не прикажи им оставить тебя на произвол… врага), - также найми отряд слепых стражников- будет кому управиться с героем, когда он невидим или в темноте, - проследи, чтобы ужас и притеснения распределялись равномерно, а не направлялись на одну избранную группу, которая сформирует костяк восстания. НБ- Нагpади того, кто спас твою жизнь, чтобы вдохновить других на подобный подвиг. Дурной тон говорить с героем в принципе, а в частности говорить ему: - Этого не может быть! Я НЕПОБЕДИМ! (как известно, после этого гибель неизбежна), - Я приму твой вызов, о, недостойный! – не подбирай всякую гадость, -Я сам убью тебя! Ты – Мой! – это звучит странно, кроме того, рискованно, - Ты что, ждешь, что я попадусь на этот старый фокус? - если ты зажал героя в угол и готов прикончить его, а он говорит «Смотри, сзади!» Как быть? Сделай шаг в сторону, чтобы не выпустить героя и иметь возможность посмотреть назад. (Плюс также в том, что теперь это «что-то» направлено на героя). Избегай также фраз: - Герой должен быть взят живым! (Если он такой герой, то и сам не погибнет, а твои слуги уж пусть стараются), - Ну почему меня окружают эти идиоты!- хотя ты и в праве казнить всякого подчиненного, который выглядит слишком свободолюбивым. - Это сделал я, но ты ничего не сможешь доказать этому тупому бездарному ослу! (который обычно стоит за портьерой), Внимание! НИКОГДА не произноси: -Прежде, чем я убью тебя!.. + я хотел бы узнать одну вещь... + я расскажу, что задумал…(Даже если герой проявляет живейший интерес к твоим планам, просто ответь «Hет» и убей его. А лучше сначала убей, а после скажи «Hет».) «АХАХА», те не стоит маниакально хохотать (эффектно, однако отвлекает), особенно: - когда герой должен наконец-то быть казнён, - когда враги потратили кучу времени на оружие, которое предназначено остановить тебя и в принципе не может работать. Лучше сначала проверь. Но не на себе! Родственники Прежде, чем обзаводится семьёй (если у тебя на неё хватит времени) подумай… …время на размышление… Также следует дважды подумать прежде, чем приглашать арестованного в спальню. Прояви скептицизм, если повстанка вдруг заявит, что она так восхищена твоей властью и внешностью, что с радостью предаст своих друзей. (Неважно, насколько привлекательны некоторые повстанцы, всегда найдется кто-то ещё привлекательней, но не мечтающий убить тебя.) Если ключ от цепей героя у тебя, а его бывшая невеста хочет остаться со тобой наедине, стоит вежливо отклонить её предложение. Если пpекpасная принцесса, захваченная тобой, скажет: «Я никогда не выйду за тебя замуж! Никогда, слышишь, HИКОГДА!!!», ответь: «Сама решила...» и убей ее. Если уж так хочется жениться на невесте героя, то не устраивай грандиозный спектакль из свадьбы – ещё успеется (погуляешь на её похоронах). В невесты и при каких обстоятельствах нельзя выбирать вероломную, коварную предательницу, хотя бы потому, что она изуродует линию рода. (Тем не менее, с ней можно прекрасно проводить вместе время.) Потенциальной супруге нельзя говорить, что предпочел (бы) ей более молодую и-или привлекательную женщину ... НБ Если супруга вдруг свяжется с героем, ее следует казнить. (Это прискорбно, но новую супругу найти не так сложно, тем более, если следующая поймёт, что с героями лучше не путаться.) Теперь поговорим о детях… - сыновья могут сделать попытку захватить власть. Даже если они провалятся, это будет отвлекать твоё драгоценное внимание в критический момент, - опасность дочерей в том, что они имеют нездоровую склонность к героям = твоим врагам. Альтернатива к неимению детей: у тебя будет много детей, тогда сыновья будут слишком заняты чехардой за положение, чтобы когда-либо представлять реальную угрозу, а дочери будут устраивать диверсии, мешая друг другу завоевать внимание героя. Если одна из любимых дочерей все же завоюет внимание героя и открыто восстанет против тебя, поздравь ее с удачным выбором, провозгласи национальный праздник, чтобы отметить свадьбу, и назначь героя своим наследником. Возможно, этого хватит, чтобы разорвать их отношения. Если же нет, по крайней мере, ни один герой не атакует твою армию, когда она проводит парад в его честь. Если у твоих детей тоже будут дети, то постоянно держи при себе своего маленького внука. Если герой войдет, намереваясь убить тебя, попроси его сперва объяснить малышу, почему необходимо убить любимого «деду». Моральные объяснения, чересчур для ребенка заумные, станут знаком нажать на кнопку и отправить героя в яму с крокодилами. В конце концов, маленькие дети любят крокодилов почти так же, как Злых Властелинов. Очень важно уделять достаточно времени своим внукам) Легионы Страха или Смерти (далее ЛС) Мой маленький злодей, тебе важно уяснить, что нельзя формально подходить к твоей, конечно, непобедимой армии. В ЛС набирают: В принципе, всех, даже нетрадиционные расы, хотя все должны пройти проверку (для разведки выбирай того, кто способен выглядеть обычно – маскироваться и кто не выдаёт себя татуировкой типа Я Слуга Злодея!). Войны должны быть здоровы физически и духовно. (Перед зачислением каждый рекрут проходит испытания, в которых должен хотя бы распознать звук камешка, брошенного для отвлечения внимания.). ЛС предоставляется профессионально подогнанную удобную униформу (если даже герой вырубит одного из солдат, плохо сидящая униформа мгновенно выдаст его). У ЛС должны быть личные помещения со всеми удобствами, которые они могут свободно использовать, вызвав смену и отметившись на выходе. С учетом этого, всякий, и оставивший пост без присмотра, будет казнён. В мирное время ЛС не позволительно: - разлеживаться, -пить мед и прочий алкоголь, - жрать жирное мясо и другую нездоровую пищу. НБ - Необходима постоянная тренировка (они ведь не Легионы Смеха или Сна!), в которой они должны уяснить, что: - если они провалят задание, их не будут бранить и посылать на это задание вновь, а, вполне возможно, казнят, - обращаться с твоим народом нужно вежливо, когда нет приказа нести разрушение, - ружья - оружие дальнего боя, а мечи - нет (того, кто будет швырять меч в героя- казнить на месте), - надо метко стрелять (минимальное требование - попадать в цель pазмеpом в человека с десяти метров), - не помешает запас простейших видов оружия, - необходима техника поиска. (Например, если они ищут беглецов и кто-то кричит «Скорее! Они побежали туда», им надлежит проверить личность полезного информатора, перед тем как бросаться в погоню сломя голову), -важна бдительность! (И не важно, сколько будет сигналов за ночь, но любой и каждый необходимо считать тревогой...), - глаза у них впереди, поэтому когда приказано кого-то найти, нет смысла доставать оружие и медленно пятиться по коридору , - на задании нужно ходить по крайней мере по двое (они должны быть натpениpованы так, чтобы при таинственном исчезновении одного второй будет немедленно поднимать тревогу и вызывать подкрепление, а не удивленно оглядываться по сторонам). Доверенный Лейтенант (приближенный, помощник…) Перед там, как предложить кому-то пост доверенного, чтобы в нём не ошибиться, следуй советам: - проведи тщательнейшее обследование и проверку его благонадежности, - пpовеpь его на лояльность (при этом необходимо иметь наготове команду стpелков, на случай, если он\она не пройдут тест), Если потенциальный помощник разочарует тебя, то его следует казнить или, хотя бы, не заключать в подземелье, которое он помогал проектировать. Если лейтенантов несколько, то их лучше всего делить на три категории: - не доверенных,* - доверенных, - совершенно доверенных (присваивается посмертно)… *это подразделение тоже полезно, например, особенно тупого и некомпетентного можно по уши накачать дезинформацией и отправить арестовывать героя. НБ – Особенно доверенный лейтенант сможет похвастаться хоть «статусом Бога» (лучше оставить ему этот опасный пост). При всём доверии, лучше не отправлять лейтенанта убивать героя или его отпрыска, по крайней мере, нужно проконтролировать действо… Если ты когда-нибудь внезапно предложишь герою пост доверенного, то проследи хотя бы за тем, чтобы старый-добрый лейтенант оказался за пределами слышимости. Как быть со наёмными специалистами? Важно проверить личность этого специалиста, при этом не забывай и о его семье. Если у него есть красивая незамужняя дочь, а он отказывается работать на тебя, то не бери её в заложницы, хотя это и логично, сначала предложи ей приданое и оплату расходов на будущую свадьбу. Если приходится похитить специалиста, также убедись, что у него нет красавицы-дочки или умника-сына, которые готовы ради папочки рисковать чем угодно. Самых вздорных и зацикленных гениев не обижай отказом – порекомендуй им обратиться к герою. Твой наёмник не должен никогда, предав тебя, начинать также самоотверженно исправлять ущерб, как его причинял. Если приходится нанимать убийцу… смотри ЛС, кроме того, он НЕ должен оставлять жертву в живых. Полезно также иногда нанять сыщиков, чтобы если в некоем селении кто-то работает против тебя, то не придётся сметать все село упреждающим ударом. Советники Если ты берёшь себе советников, то иногда слушай их советы… Одним из советников обязательно должен стать пятилетний ребенок (лучше твой внук). Этот советник будет также пытаться разгадать любые шифpы, которые ты намерен использовать. Если он сделает это за 30 секунд, шифр не нужно использовать. Это же относится к паролям. Все ошибки в планах, которые и ребенок заметит, придётся немедленно исправить. Если ты услышишь от советников: -Почему ты рискуешь всем из-за этого безумного плана?... не начинай операцию, пока не найдёшь удовлетворяющего их ответа - Монсеньор, он всего лишь человек. Что может сделать один человек? – ответь «Вот что!» и устрани советника. - Герой ни за что не победит в состязании! - просто не соглашайся отпустить героев в случае «невероятной» победы. «Ручной» монстр - должен сидеть в надежной клетке (из которой он не сможет сбежать!), - должен быть привит от бешенства, За монстром следует с осторожностью ухаживать, чтобы он не стал тебе мстить. Гонец Хороших гонцов трудно найти, поэтому - не заставляй его ждать. А вдруг он принес важную весть? - доверяй гонцу, если нет оснований не верить, даже если он принёс печальную весть (например, что Легионы Смерти пpоигpали сpажение), -не убивай гонца, принесшего дурную весть, - если он сообщит о наличии брошенных и внешне невинных деревянных коней, кораблей и прочего, то все эти «находки» должны быть исследованы (не тобой!) и (при малейшем подозрении) уничтожены, а не перетащены в цитадель, как трофеи. Секретные Карты, Планы… Нельзя обойти вниманием тайные карты и злодейские планы. Их нужно составлять с особой тщательностью, тогда, если их украдут (не следует надеяться на обратное), будет меньше переживаний. Итак, при их составлении никогда не разрабатывай схем, к которых частью А является обман героя, а частью Б - предоставление героя его собственным заботам. Все календарные планы отметь несколькими днями позднее действительных сроков. Поменяй закладки в волшебной и кулинарной книгах. (Представьте себе удивление героя, нашедшего секретное заклятие, но обнаружившего рецепт Бабушкиного Салата!) На планах цитадели место, обозначенное Тронный Зал или Секретная Лаборатория, в реальности будет представлять Скотный Двор либо Комнату Пыток. Сделай несколько фальшивых карт по цитадели и подкинь их на хранение отшельникам. Избегай планов, в которых последний шаг будет очень сложным. («Соединить 12 Камней Силы на священном алтаре, и активировать медальон в момент полного затмения», лучше «Нажать на кнопку».) К слову, если построишь взрывное устройство, то просто запомни, какой проводок надо перерезать, и все сделай красными, также и со шкатулкой – не экономь на важном – сделай все три золотыми! НБ – не экономь на запасных выходах (не входах)))! Про уродов и…врагов Помни - лучше предотвратить беду, чем с ней бороться. Совет: Найми храбрых молодчиков в странных одеждах и с акцентом, которые бы РЕГУЛЯРНО взбирались на монумент главной площади и оттуда угрожали тебе, требовали раскрыть секреты власти, призывали народ к восстанию и пр. Таким образом, горожанам это наскучит задолго до того, как дойдет до дела. Герои – вымирающий вид, с ними нужно обращаться с предельной осторожностью. Героя НЕ нужно: -ловить на настоящую приманку (героев много – приманок не напасёшся!) - запугивать. (Hаобоpот, герою следует сказать, что его упорство и настойчивость дали тебе новое вИдение бессмысленности пути зла, и что если он оставит тебя в покое на несколько месяцев медитации, то ты наверняка вернешься на праведный путь. Герои в этом смысле чрезвычайно доверчивы), - польщать единоборством, пока все твои солдаты не будут мертвы, И ни в коем случае не на кpаю скалы (на середине веревочного моста, на тонком льду…) + сверхмощным оружием, если герой подставляется под удар рядом со странным устройством или с неустойчивой конструкцией. (Воспользуйся обычным оружием), - заставлять драться с другим твоим врагом, если они запросто могут объединиться против тебя, - уничтожить слабым отрядом, если он уже победил один – сразу посылай самый сильный, - обижать наймом непрофессиональных убийц, магов и тп, - обижать также недоверием) например, когда он быстро взглянет тебе за спину и упадёт ничком, на всякий случай тоже упади ничком, но не спускай героя с прицела, -тащить за собой в пропасть, лучше позволить ему тебя спасти, поблагодарить как следует, отдав из своей неприступной цитадели приказ о его казни, -терроризировать батальонами скелетов или зомби, если он испытывает предрассудки насчет убийства Живых существ. - доканывать, оставляя подсказки к победе в виде загадок, -оставлять без друзей и родственников, пока он не напал сам, чтобы у него не было лишнего повода для мести (но если герой напал сам, то, наоборот, в живых оставлять его окружение неосмотрительно), - бросать в подземелье с полным набором отмычек, - оставлять напоследок (если предстоит двойная казнь - героя и мелкой сошки, окажи герою честь быть казненным первым), - заставлять ждать собственной казни, её нужно заранее спланировать и подготовить, -тоже, но в случае, если мститель ещё собирается с силами, - тоже, если ты не можешь выбрать из несколько дьявольских схем уничтожения героя - просто используй все, - выслушивать перед казнью (всё равно ты её не собираешься отменять), а если герой уж очень настаивает ни «исповеди», то предпочти письменные показания, - дозволять последний поцелуй или любую другую форму просьбы, - мучить медленной смертью, то есть тела поверженных противников должны быть сожжены (кстати, вместе с мусором – см Цитадель), но не брошены у подножия скалы, где их наверняка найдут и спасут/воскресят, НБ - Все объявления о смерти врагов, равно как и соответствующие им празднования следует отложить до совершения вышеупомянутых пpоцедуp! Если захватишь повозку героя, то оставь её на месте (можно с несколькими символическими охранниками) с тонной взрывчатки, которая сработает, когда тебя уже там не будет. Если ты на ужине с героем, подсыпь, как полагается, ему в бокал яд, а если случится отойти по какому-нибудь важному поводу, то прикажи подать новые напитки для обоих, чтобы не гадать, подменил враг бокалы или нет. - Приказывай атаковать героя всем войском, а не жди, пока он перебьёт всех бойцов по одному. - Не трать время, представляя смерть своего врага несчастным случаем. (Тебе не перед кем отвечать, да и все равно никто не поверит…). И ещё, не заключай союз с теми, кто сильнее тебя, такие ударят в спину в момент триумфа (выгодней заключить союз с теми, кто слабее, и ударить им в спину.))) Тюрьма Мой маленький друг, когда настанет счастливый день, и ты поймаешь героя, то прикажи изловить также его обезьяну, попугая или другую его «безобидную» зверюшку, способную развязать веревки или принести ключи. Пусть с самого начала, то есть пpи сопровождении заключенных в темницу, охрана не будет позволять им останавливаться и подбирать какую-нибудь безделушку. Не сажай в одну камеру или тюремный блок героев - из одного отряда, -родственников, -симпатизирующих друг другу. Не создавай ситуации, когда арестованных одного пола охраняют представители другого. Не раздавай копий от ключа всем охранникам! Механизм (волшебных) дверей должен действовать так, чтобы в случае повреждения он запечатывал бы дверь камеры, а не открывал её. Убедись, что в камерах не будет предметов с зеркальными поверхностями, а также из чего можно было бы сделать веревки. Если один из стражников подземелья начнет выражать беспокойство относительно условий в камере принцессы, немедленно переведи его охранять слив нечистот. Позволь охранникам работать по гибкому графику. Если кто-то чувствует, что устал, он может вызвать сменщика, отметиться, пойти вздремнуть и вернуться освеженным, чтобы закончить свою смену. У тюремщиков будет собственная закусочная с широким выбором и доставкой находящимся на посту. Стражи также будут предупреждены, что за получением пищи или воды из любого иного источника последует казнь. В подземелье должна быть команда квалифициpовнных медиков и их телохранителей. Таким образом, если заключенному станет плохо и его сосед позовет на помощь, охранник вызовет медиков, а не будет открывать камеру и заходить (также не следует просто соваться во вдруг «опустевшую» камеру). Когда расстреливают героя, солдаты должны выстроиться линией, чтобы он не смог отклониться и заставить их поубивать друг друга. Также некоторым будет приказано целиться выше, ниже и по сторонам, чтобы он не отпрыгнул с линии огня. Цитадель Важнейшим сооружением для злодея, мой любопытный друг, является безопасная Цитадель. Несколько советов по созданию атмосферы: Самое главное – вход, влёт, вполз в твоё убежище герою и его союзникам, а также сочувствующим – строго запрещён! Если от посетителей не скрыться, то… Во-1ых, всем волшебным существам предпиши спрашивать у посетителя имя, цель визита и разрешении, а не ответ на всем известную (даже пятилетнему) загадку. НБ - У входа в твою цитадель гостей также должен встречать мастер-стрелок, который не задаёт вопросов. Во-2ых, покои для гостей оборудуй подслушивающее-подглядывающими устройствами (не рассчитывай на «благородство» героя, ему-то всегда сходит с рук!), пусть те, кому ты в силу каких-либо причин предоставил доступ в свою цитадель, будут благодарны, что ты их просто пустил. НБ- Если ты вдруг решишь убить героя в комнате-ловушке (заливается вода, высыпается песок, сдвигаются стены и пр.), не оставляй его за пять минут до «неизбежной» смерти. Также, орудийные башни в крепости не будут поворачиваться так, чтобы стрелять внутрь или друг по другу. Мусор должен сжигаться! (и чистота, и безопасность) Не устраивай никаких общественных празднеств в стенах замка. Всякое событие, открытое для публики, будет проходить в фестивальном павильоне. Нб – Никаких непроверенных тюков с сеном и бочек на пир! НБ - Не устраивай пиров во время чумы. (Хорошие отношения с гостями не компенсируют плохих отношений с массами.) Даже романтичные трущобы следует уничтожить, там слишком часто попадаются неожиданные союзники для героя и вредители. В лаборатории емкости с опасными химикатами должны быть закрыты. Вентиляционные шахты должны быть маленькими, чтобы нельзя было по ним пролезть. Никогда не жди, пока враги вломятся в твои внутренние покои. Не устраивай пеpеговоpы с врагами в святая святых крепости. Если твою «святая святых» успешно атакуют, то немедленно прибегни к уже составленному плану спасения самого себя. Важно! Ремонтные Работы -должны осуществляться внутренней ремонтной службой (всех ремонтников без регистрации надо провожать в подземелье), - следует регулярно проводиться экзорцизмы на предмет болтливых призраков. Чего НЕ должно быть? В подземельях - незакрытых труб, темных впадин, в которых легко спрятаться. Лишних .архитектурных изысков, если ещё существуют пробоины в стенах и подобное. Вообще, разрухи - неприступная цитадель не должна рушиться без особых причин. Неизвестных тебе тайных проходов и заброшенных туннелей. НБ - Не стоит строить цитадель на вулкане, в пещере и в другом опасном для ТЕБЯ месте, Советик: В ров с водой стоит добавить несмываемой краски. (Она не не помешает пловцу, но любой охранник способен отличить того, кто проник внутрь вплавь). Артефакты = Супероружие Мой маленький коллекционер всего волшебного, обрати внимание: Если ты узнаешь о местонахождении артефакта, который может тебе повредить, то не посылай за ним все войска под марш. Если в твои руки попадёт что-либо важное для героя, не выставляй это на публичное обозрение. Всякую магию, которая способная чудесным образом воскресить твоего врага, объяви вне закона! То же и о машинах времени! После того, как ты захватишь супеpоpужие героя, не спеши распускать войска и ослаблять охрану, думая, что тот, у кого супеpоpужие, непобедим. Между прочим, ты же отобрал его у героя! Если у тебя есть важное оружие: - используй его как можно раньше и чаще, а не жди до последней минуты, - оно не будет активироваться рычагом, который кто-либо может случайно включить, - у него не должно быть обратной связи, то есть его нельзя применить против тебя самого, - оснасти его высокотехнологичным устройством, именуемым аккумулятором - на случай если кто-нибудь в последнюю секунду лишит тебя источника энергии, - оно не будет храниться в Горах Отчаяния за Рекой Огня, охраняемый Драконами Вечности, а будет лежать в твоём личном неприступном тайнике, - не самоуничтожится без крайней на то необходимости, - не должно иметь слабых мест, которые сводят на нет всю его супер силу, -его нельзя будет нейтрализовать относительно незаметными талисманами, - оно обойдётся без цифрового отсчета (к чему давать герою шанс?) - оно должно быть обязательно в одном экземпляре, -не должно быть незавершенным, непроверенным, неизученным… (Например, не спеши хватать сияющий артефакт, поручи это верному лейтенанту, который отправит артефакт в лабораторию на изучение. Также если тебе, мой маленький друг, попадется артефакт, которым может воспользоваться лишь «чистый сердцем», не трать на него время…), - также оно не должно просто ломаться или, того хуже, запускать цепную реакцию. НБ- Если ты поймал героя и его команду, то не жди, пока Супероружие перезарядится и прикончит их, если доступны обычные способы. Не устраивай шоу –казни своих врагов со вкусом - просто, то есть гениально… Мой маленький друг, надеюсь, что ты внимательно и не раз прочел эти тринадцать страниц. Я верю, что они помогут тебе на твоём пути – и не так важно, какими намерениями и куда он выложен, гораздо важней, чтобы на любом пути ты не терял голову, а был настоящим Человеком. И прошу тебя, мой мудрый читатель, ещё раз подумай о том, какой путь ты для себя избрал. Вечно твой – невезучий злодей. Не повторяй моих ошибок!
Категория: ЗлСтатьи | Добавил: vlAda (19.03.2010) | Автор: Влада
Просмотров: 395 | Комментарии: 1 | Теги: злодеи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
и расскажи друзьям
Категории раздела
ЗлСтатьи [2]
Тексты о наших драгоценных злодеях)
Меню сайта
Видео
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Музыка